Форд в России: как выжить?



Статьи / Модели / Puma
Форд PUMA Part3.
FORD PUMA



Есть недостатки по части обзорности. Во-первых,
крохотное заднее стекло-амбразурка практически
лишает водителя возможности контролировать
ситуацию за автомобилем через салонное зеркало.
Наружные зеркала лишь отчасти компенсируют этот
недостаток. Во-вторых, много хлопот доставила левая
стойка лобового стекла. В угоду современной моде
она имеет большой угол наклона, а по требованиям
пассивной безопасности сделана очень толстой. В
результате за стойкой образуется "мертвая зона"
приличных размеров. Там запросто может "спрятаться" не только человек, но и автомобиль. Как
назло, эту проблему усугубил дождь: дворник не доходил до левой границы стекла, и мертвая зона
вырастала до угрожающих размеров.
Дождь помог обнаружить и другой недостаток. Как только садишься в машину, моментально
запотевают лобовое и боковые стекла — это слабая сторона всех маленьких машин. Система
вентиляции с этим недугом справляется плохо. Именно поэтому лобовое стекло снабжено
обогревом. А вот на боковые стеклышки приходится дуть из всех дефлекторов, иначе ездить просто
невозможно.
А еще у дикой пумы на лапках специальные подушечки имеются. Опираясь на них, кошка может и
по скальным вершинам карабкаться, и незаметно подкрадываться к добыче. Немецкая Puma в этом
деле не столь виртуозна. Если пологие неровности Пума проскакивает совершенно безболезненно,
то швы, стыки и другие "мелкости" Puma проглатывает не столь охотно, передавая нервную дрожь
на все органы управления. Это неизбежная плата за более спортивную подвеску: Puma снабжена
жесткими амортизаторами, другими пружинами и более мощными стабилизаторами поперечной
устойчивости. Видно, на российских дорогах Puma изрядно потрясет своих ездоков.
автор: Авторевю / 19.05.2002




Рейтинг@Mail.ru